Вебинары
@dasha.english
Доступ предоставляется в личном кабинете на 3 месяца
На вебинаре мы:
Проводим эффективный Needs Analysis и вводное тестирование;

Advanced Features бесплатных Google ресурсов (составление квизов, продвинутые инструменты для коррекции письма, отслеживание выполнения д/з, использование презентаций в обучении, удобный обмен документами и т.д.);

Инструменты для тренировки speaking через видео ответы для детей и взрослых;

Инструменты для тренировки speaking через видео ответы для детей и взрослых;

Топ activities для онлайн занятий с адаптацией по уровням;

Эффективно обучаем grammar, vocabulary, reading, writing, listening, and speaking online;

Использование продвинутых инструментов виртуальных досок;

Записываем видео инструкции с озвучкой для частных занятий и курсов.
На вебинаре мы обсудим следующие темы:
Как характеристики ученика и стратегии обучения влияют на мотивацию;

Ключевые причины, снижающие мотивацию учеников;

Исследование мотивации в ESL и связь мотивации с психологией ученика;

Можно ли замотивировать любого ученика?

Как повысить мотивацию ученика к Speaking, listening, reading, and writing;

Стратегии мотивации детей и подростков;

Топ лучших мотивационных activities.
Хотите полную версию?
Хотите полную версию?
На мастер-классе мы:
Разберем все виды знаков препинания в английском (запятые, двоеточие, точку с запятой, кавычки и т.д.) и структуру сложных английских предложений, ведь пунктуация - это не только правильная расстановка запятых, но и умение грамотно строить предложения, понимание relative clauses, linking words и т.д. Особенно полезно будет учителям и тем, кто пишет эссе и любые другие виды письма.

Мы обсудим темы, которые часто вызывают дискомфорт:
Conditionals

Mixed conditionals

Subjunctive mood
Материал рассчитан на учеников повышенного уровня upper-intermediate и advanced.
Информация будет полезна как учителям, так и тем, кто собирается сдавать экзамены и хочет логично и грамотно высказывать свои мысли
Хотите полную версию?
Хотите полную версию?
What the children are doing is going to the beach with their parents.

The last thing we did was to load the boxes into the car.

Only later did I realize what mistake I had made.

He said he would arrive on time. And arrive on time he did.
На первый взгляд эти предложения могут показаться необычными и вызвать затруднения даже у самых продвинутых учителей и учеников. На самом деле их образование просто и логично, как и все в английском, а встречаются они в речи носителей повсеместно. Их правильное использование не только обогатит вашу речь, но и добавит несколько баллов на любом экзамене.
Хотите полную версию?
Разберём как преподавать speaking, listening, reading, writing, grammar, and vocabulary через призму lexical approach. Найдем ответ, как помочь ученику с интересом и удовольствием развивать вышеперечисленные навыки, какие упражнения для этого подбирать.
Благодаря лексическому подходу ученики быстрее достигают живой и разнообразной речи, значительно обогащают словарный запас. Именно этот подход часто применяется в подготовке к международным экзаменам.
Информативно. Полезно. Интересно.
На вебинаре мы:
Хотите полную версию?
Мы подробно разберём какими инструментами должен владеть каждый преподаватель и избавимся от страхов преподавания-онлайн
Хотите полную версию?
Made on
Tilda